Люксюгунская ООШ
 Адрес Люксюгунской ООШ:
 678320 Республика Саха (Якутия), Кобяйский улус,с.Люксюгун, ул. Бардахаровой А.П., 2
тел.8(4124934163)
e-mail.ru: loosh06@mail.ru
 
Новости 
Документы 
Отделы 
Учреждения 
ПНПО 
КПМО 
Мероприятия 
Полезные ссылки 
Музей 

 

 

Информационная справка о школе.

Начальная школа была открыта 1951 году и в 1996 году начальная школа была преобразована в основную школу. Первым директором основной школы работал Константин Семёнович Эверстов. В 2001 году был выпущен 1 выпуск основной школы. За период работы в новом статусе аттестат об основном образовании получили 26 выпускников.

С 2001 года директором работает Эверстова Нюргустана Владимировна. За эти годы выпустили 6 выпуска. Большинство из них выпускников продолжили учёбу в средних школах улуса и республики.

В настоящее время 6 выпускника учатся в ВУЗ-ах республики, 3 – ССУЗ-ах, 7 – в средних школах улуса республики.

Здание школы деревянное, построенное в 1988 году – общая площадь 272 м² (плюс 24 м² котельная). Школа функционирует в приспособленном здании, введенном в строй в 1993 году.

Школа имеет достаточно благоприятное социальное окружение:

-        ГУП «Люксюгун»;

-        Дом культуры;

-        Сельская библиотека;

-         ФАП;

-        Отделение связи, «Почта России»;

-         «Сахаэнерго», «Ленагаз», «Сахатранснефтегаз»;

-         Крестьянские хозяйства «Кырымах», «Уйбаанка».

В школе 48 учащихся, из них - 26 мальчиков и 22 девочки. 9 класс -комплектов.

Со второго класса изучают иностранный язык (английский).

Социальный состав учащихся.

Всего детей - 48

Дети малоимущих семей - 40

Дети многодетных семей - 28

Дети неполных семей - 4

Учащихся, находящихся на внутришкольном учете и на учете в комиссии по делам несовершеннолетних в нашей школе нет. 

 

Управление школой

Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом школы на основе принципов гласности, открытости, демократии и самоуправления.

Высшим органом самоуправления является конференция, которая проводится один раз в год, в сентябре месяце каждого учебного года. В период между конференциями в роли высшего органа самоуправления выступает Совет школы, который избирается конференцией. Деятельностью Совета руководит председатель. При Совете школы работают комиссии:

-     конфликтная;

-     финансовая;

-     по организации культурно-массовых мероприятий.

В школе функционирует попечительский совет и школьный родительский комитет.

В управление школой включен орган ученического самоуправления - школьный парламент.

Непосредственное руководство школой осуществляет директор школы, назначенный учредителем.

В школе действует педагогический – коллективный орган педагогических работников и научно-методический совет – коллективный общественно-педагогический орган, объединяющий на добровольной основе педагогов, стремящихся осуществлять преобразования в школе на научной основе, руководствуясь определенными концептуальными положениями, приказами, идеями.

 

Спектр образовательных услуг.

Преподавание осуществляется на основании программ, соответствующих учебному плану школы. Общее количество часов, отводимых индивидуальным планом на начальное общее, основное общее образование соответствует количеству часов федерального и регионального базисного учебного плана.

Школа состоит из двух ступеней:

1 ступень – начальное общее образование (1-4 классы)

2 ступень – основное общее образование (5-9 классы).

В 2006-2007 учебном году в школе первой ступени обучались 18 учащихся.

В школе второй ступени обучаются 30 учащихся 5-9 классов.

Тематика элективных курсов:

  1. «Мой дом»;
  2. «Начало геометрии и оригами»;
  3. «В камне застывает время»;
  4. «Насекомые - вредители»;
  5. «Познание мира по картам»;
  6. «Земля – планета Солнечной системы».

Ежегодно в школе проходят Дни знаний, предметные недели, дни школьного самоуправления, дни открытых дверей, дни здоровья, общешкольный военно-спортивный праздник; тематические выставки; презентация школьных талантов.  .

Ведущий принцип организации жизнедеятельности школы – ориентация на общечеловеческие ценности: Отечество, Человек, Знания, Культура, Труд, Спорт, Семья.

      Условия осуществления образовательного и воспитательного процесса.

Школа работает по теме «Личностно – ориентированное обучение и воспитание».

Школа работает в режиме шестидневной рабочей недели в две смены: 1 смена –5 классов, в них 30 учащихся; 2 смена – 4 класса, в них 18 учащихся. В период летних каникул работает школьный оздоровительный лагерь.

В центре внимания педагогического коллектива – безопасность школьной среды. Сотрудники школы, отвечающие за безопасность образовательного учреждения, регулярно проходят обучение и переподготовку. В школе проведены необходимые мероприятия по противопожарной безопасности.

Воспитание является важным звеном целостного образовательного процесса. Воспитательная работа в школе строится, исходя из общепринятого понимания, что воспитание – это процесс управления развитием личности, способной  к самосознанию и самореализации. В школе имеется нормативно-правовая база, регламентирующая воспитательный процесс. Ведется социальный паспорт школы, собираются информационно-статистические материалы. Вопросы воспитательного процесса рассматриваются на педагогических советах, заседаниях МС, на заседаниях комиссии по профилактике правонарушений. Осуществляется контроль над деятельностью классных руководителей. Методическая работа с классными руководителями осуществляется на основе принципа индивидуального подхода к педагогам.

Цель воспитательной системы ОУ – помочь выработать ученику общечеловеческие качества, которые отличают его от других, делают неповторимым; признание его прав на свободу, социальную защиту.

Приоритетными направлениями внеурочной и внешкольной воспитательной работы школы являются:

  • Гражданско-патриотическое;
  • Художественно-эстетическое;
  • Спортивно-оздоровительное;
  • Интеллектуальное;
  • Экологическое;
  • Трудовое и профориентационное;
  • Правовое;
  • Нравственное.

Во внеурочное время учащиеся занимаются в спортивных секциях по вольной борьбе и хапсагаю. В летний период работает лагерь труда и отдыха дневного пребывания.

Работают 13 кружков: предметные – 7, по интересам – 3, спортивные секции – 3.

 

Название кружка

Ф.И.О. руководителя

Кол-во детей

Из них мальч.

Из них дев.

Риторика

Слепцова А.М.

7

4

3

Математика

Шадрина М.Д.

8

4

4

Радуга (изобразительное искусство)

Аргунова Л.Д.

8

3

5

«Саhар5а» (фольклор)

Петрова М.Г.

20

1

19

Вольная борьба

Михайлов А.А.

6

6

-

Хапсагай

Михайлов А.А.

8

8

-

Мир чисел

Новикова С.И.

 

 

 

Ырыа – олох аргыhа

Сметанина Н.Д.

7

2

5

Путешествие в страну соединенного королевства

Ноговицына Д.В.

8

5

3

Теннис

Алексеев П.Г.

8

8

-

Технические возможности в современной школе

Дьяконов В.В.

3

3

-

Русский медвежонок

Эверстова Е.В.

5

1

4

Все обо всем

Николаева Р.В.

13

7

6

 

Детская организация

В школе действует детская организация «Непоседы».

В совет ДО входят все старосты классов. ДО защищает интересы каждого своего члена. На совете был разработан «Устав ДО» и было принято решение ввести атрибутику.

Президент школы – Шестаков Светоний.

Президент руководит работой совета, ведет журнал регистрации правонарушений. Основной задачей ДО является обучение самостоятельности, самоорганизации, пропаганда ЗОЖ. На базе ДО планируется открыть телестудию, где будут работать сами школьники.

Заместителем  директора по воспитательной работе совместно с классными руководителями разработан и принят план воспитательной работы за 2006-2007 уч.г. В работе с детьми особое внимание было уделено следующим направлениям:

-  развитие личности школьника в соответствии с разработанной моделью выпускников двух степеней;

-  создание, укрепление и развитие общественного коллектива органов самоуправления;

-  работу с ученическим активом;

-   формирование и укрепление школьных и общественных традиций;

-    подготовку и проведение коллективных творческих дел.

 

Работа с родителями

Формы работы с родителями:

  1. Родительские собрания, посвященные анализу успеваемости, посещаемости учащихся, знакомство с учителями-предметниками, обсуждение хозяйственных вопросов.
  2. Дни открытых дверей, посещение уроков.
  3. Совместные встречи детей и родителей, организация экскурсий, вечеров отдыха, максимально возможное привлечение родителей в жизнь школы.

Состав родительского комитета: «Саhар5а»:

-   Винокурова Александра Михайловна – председатель

-   Махарова Екатерина Васильевна

-    Варламова Мария Николаевна

-    Дьяконова Светлана Николаевна

-    Шестакова Мария Иннокентьевна

-    Эверстова Альбина Григорьевна

                        -   Эверстова Ирина Тарасовна

-    Данилова Ульяна Дмитриевна

-    Кралина Лена Коммунаровна

В этом учебном году родительский комитет вместе с попечительским советом провели акцию «Аhымал» для детей из малоимущих семей, собрали и раздали средства на сумму 4000 (четыре тысячи) рублей.

Уровень образования родителей учащихся школы:

Всего - 46

Среднее - 26

Среднее специальное - 16

Неоконченное высшее - 2

Высшее - 2

Социальный статус семей:

Всего - 26

Малоимушие - 21

Многодетные - 13

Неполных семей -4

 

С начала учебного года начало работу общественное движение «Воспитание – всем обществом» в состав которого входят:

Кралина Л.К. – зам главы администрации;

Эверстова Н.В. – директор школы;

Дьяконов В.В. – организатор детского движения;

Тимофеева С.П. – директор ДК;

Бырдакарова В.А. – библиотекарь СБ;

Павлова М.М. – фельдшер ФАП.

По плану работы за учебный год движение проводило 7 мероприятий:

1.  Круглый стол «Встреча с представителями предприятий».

2. Беседа «Основы этикета и искусства общения»;

3. Беседа по ЗОЖ;

4. Новогодние праздники;

5. Фестивальные концерты к 70-летию улуса;

6. Эстафета ко Дню Победы между предприятиями наслега;

7.  День семьи. Фотовыставка «История моей семьи – история моей Родины».

Педагогический коллектив составляет 17 педагогов.

Высшее образование имеют 4 учителя,

незаконченное высшее – 4,

среднее специальное - 6,

среднее общее – 3.

вторая – 16 (94,11%),

не имеет квалификационной категории только 1 (5,9%) стажер.

На сегодняшний день в общеобразовательном учреждении открыта вакансия учителя истории и информатики.

Весь педагогический коллектив школы работает над общешкольной темой «Личностно – ориентированное обучение и воспитание».

Методическая работа в Люксюгунской основной общеобразовательной школе ведется целенаправленно и системно. Есть свои наработки, положительный опыт в организации оптимальных форм и методов организации самообразовательной работы учителей.

Функционирует 4 методических объединения:

  • МО учителей начальных классов;
  • МО учителей гуманитарного цикла;
  • МО учителей естественно-математического цикла;
  • МО классных руководителей.

                          

Материально-техническая база школы

Учебный процесс в школе осуществляется в одном типовом здании. Общее количество кабинетов - 8, есть учительская, директорская, школьная библиотека, компьютерный класс. Занятия проводятся в 5 классах-кабинетах. Из ТСО в школе имеются персональный компьютер – 4 комплекта; принтер – 1; музыкальный центр – 1. Библиотечный фонд –2523 шт; в том числе: художественной   литературы -599 ; методической литературы - 884; учебной  литературы -1040 шт. Читаемость - 100 %  Обеспеченность учебным фондом -98 %

Имеются летние теплицы, складские помещения.

В школе обеспечен доступ в Интернет, постоянно функционирует электронная почта, имеется один ксерокопировальный аппарат, телефонная связь, факс.

Значительный вклад в проведение ремонтных работ вкладывают родители.

 

Перспективы развития школы.

В качестве основной цели педагогический коллектив школы определяет развитие школы как центра интеллектуальных, творческих и физических способностей школьников и обеспечение возможностей для удовлетворения образовательных запросов и самореализации каждого ученика.

 

Основные направления развития школы на 2007-2010 год

  • создание благоприятной и мотивирующей на учебу атмосферы школы, обучение школьников навыкам самоконтроля и самообразования;
  • развитие творческих способностей учащихся;
  • работа по развитию одаренности и адаптивных возможностей учеников;
  • организация и дальнейшее совершенствование деятельности, направленной на сохранение и укрепление здоровья обучающихся и привитие им навыков здорового образа жизни;
  • обеспечение здоровьесберегающего характера учебно-воспитательного процесса;
  • развитие воспитательной системы школы, обеспечивающей психологически комфортную, развивающую, воспитательную среду;
  • повышение профессионального уровня педагогов школы.

 

 

 
Сайты школ
Кальвицкая ООШ
Кобяйская СОШАЭН

 

Форум

Обратная связь

Гостевая

 

 © ЦИТ Кобяйского УУО, 2008
Хостинг от uCoz