Планы

 
 
 
 
Наш адрес:
Республика Саха (Якутия), Кобяйский улус, п. Сангар, ул.Ленина,107а
тел.(факс) 8(41163)21-4-08
e-mail: kobuuo1@mail.ru 
 
Главная 
Документы 
[Приказы
[Положения
[Планы] 
Аттестация 
Одел управления персоналом 
Отдел ООО 
Отдел воспитательной работы 
Отдел ИТ 
ИМЦ 
Учреждения 
ПНПО 
КПМО 
ЕГЭ 
Мероприятия 
Ссылки 
Музей 

 

 

   скачать План работы на 2008-2009 уч.г.

На современном этапе модернизации российского образования основной целью деятельности управления образования МО «Кобяйский улус РС (Я)» является реализация приоритетных направлений модернизации российского образования, Стратегии развития системы образования Республики Саха (Якутия) на период до 2020 года, комплексных проектов в экономике и образовании: реализация приоритетного национального проекта «Образование», Комплексного проекта модернизации образования, современной модели образования. В реалиях сегодняшнего дня формируется  федеральная современная модель образования, запускаются новые экономические механизмы, государственные образовательные стандарты второго поколения, обеспечивается открытость образовательных учреждений, экспертного и общественного контроля качества образования.  Работа управления образованием в 2008/2009 учебном году направлена на реализацию действующего законодательства, основных положений Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года, федеральных и республиканских программ:

1.Закон РС (Я) от 23 мая 1995 г. З №59-I «Об образовании» и принятые по нему Законы РС (Я) от 19 июня 2007 г  №468-З № 951-III, от 18 октября  2007 г. 504-З № 1023- III, от 8 ноября 2007 г.. 517-З № 1049-III о внесении изменений и дополнений в Закон РС (Я) «Об образовании».

2. Законы, утверждающие Государственные целевые программы в сфере образования:

    • Федеральная  целевая  программа развития образования на 2006-2010 годы (утвержденная постановлением Правительства РФ от 23 декабря 2005 г. №803) ;
    • Закон РС (Я) от 16 марта 2007 г. 437–З № 889-III « О Государственной  целевой программе развития образования РС (Я) на 2007-2011 годы»;
    • Закон РС (Я) от 16 марта 2007 г. 439–З № 893-III « О Государственной  целевой программе «Семья и дети Республики Саха (Якутия)» на 2007-2011 годы»;

3. Законы о наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в соответствии с Федеральным законом  от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»:

  • Закон РС (Я) от 16 марта 2007 г. 440-З № 895- III «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов РС (Я) отдельными государственными полномочиями по осуществлению выплаты вознаграждения педагогическим работникам государственных образовательных учреждений Республики Саха (Якутия) и муниципальных образовательных учреждений за выполнение функций классного руководителя»;
  • Закон РС (Я) от 16 марта 2007 г. 441-З № 897- III «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов РС (Я) отдельными государственными полномочиями по осуществлению финансирования реализации инновационных образовательных программ»;
  • Закон РС (Я) от 19 июня  2007 г. 470-З № 957- III «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов РС (Я) отдельными государственными полномочиями Российской Федерации по выплате единовременных пособий при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью, переданными органам государственного управления Республики Саха (Якутия)»;
  • Закон РС (Я) от 19 июня 2007 г. 469-З № 955- III «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов РС (Я) отдельными государственными полномочиями по осуществлению выплаты компенсации части родительской  платы за содержание ребенка в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования»;
  • Закон РС (Я) от 11 июля 2007 г. 483-З № 981- III «О внесении изменений и дополнений в Закон РС (Я) «О размере и порядке выплаты денежных средств на детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и находящихся  под опекой (попечительством),  и о наделении органов местного самоуправления отдельными государственными  полномочиями по осуществлению выплаты денежных средств»;

4. Межведомственная программа «Развитие воспитания детей и молодежи Республики Саха (Якутия) на 2004-2007 гг.»

5. Обеспечение пожарной безопасности объектов образовательных учреждений на 2004-2008 гг.

6. Государственная целевая программа языкового строительства Республики Саха (Якутия)на 2005-2007 гг.

7. План реализации в Республике Саха (Якутия) Федеральной Концепции профильного обучения на старшей ступени общего образования

8. План реализации приоритетного национального проекта «Образование»

9. Программа кадрового обеспечения системы образования Республики Саха(Якутия) на период с 2006 по 2010 годы

10.Реализация решений XI съезда учителей и педагогической общественности Республики Саха (Якутия), Стратегии развития образования РС (Я) до 2020 года

2006-2008 год для системы образования прошли под знаком реализации приоритетного национального  проекта «Образование». Цели проекта - ускорить  модернизацию российского образования, реализовать комплекс мер, который позволит достичь современного качества образования.  И в республике, и в улусе данный масштабный проект стал продолжением нашей работы по выявлению и поощрению лучших образовательных учреждений и педагогов, созданию современной образовательной среды.

Являясь инновационным по своей сути, приоритетный национальный проект «Образование» способствовал развитию творческой инициативы педагогов. В последние годы образовательные учреждения и педагоги активнее включаются в инновационную деятельность. В улусе накоплен достаточный опыт выявления инновационных школ и лучших педагогов в рамках  улусного профессионального конкурса  работников образования «Серебряный глобус». Ежегодно по улусу выявляются лучшие образовательные учреждения – «Лучшая  школа», «Лучший детский сад», «Лучшее учреждение дополнительного образования детей». Лучшие школы  принимают участие в республиканском конкурсе школ, получающих государственную поддержку из федерального бюджета  в размере одного миллиона рублей. В течение  трех лет  3 школы получили  по 1 миллиону: Кобяйская СОШ агроэкологического направления, Танаринский лицей, Мукучинская гимназия. Также  лучшие школы стали принимать участие в Открытом республиканском конкурсе инновационных  проектов и программ, где ежегодно тридцать учреждений  удостаиваются гранта Президента республики, но по данному конкурсу ни одна школа улуса  не получила гранта Президента. По этому  направлению необходимо усилить работу Управления образования по методическому  сопровождению  подготовки образовательных учреждений к  данному конкурсу.

Одно из направлений национального проекта «Образование» - «Государственная поддержка талантливой молодежи». В республике проводится многосторонняя. содержательная работа по развитию склонностей, способностей и одаренности детей  по республиканской программе «Одаренные дети». Большую работу проводит Физико-математический Форум «Ленский край», общество по поиску и развитию одаренных детей «Дьогур». Учащиеся школ улуса принимают участие в мероприятиях, проводимых данными организациями. В улусе разрабатывается программа «Одаренные дети», в каждом образовательном учреждении проводится большая работа, направленная на разработку системы диагностики детей с различными видами одаренности, создании необходимых условий для их развития, подготовку педагогов, работающих с ними. Ежегодно проводится конкурс по выявлению талантливых детей  «Огонек». Системная работа по поддержке талантливой молодежи дает результаты: с каждым годом увеличивается число победителей, лауреатов и призеров в международных, федеральных, республиканских конкурсах, научно-практических конференциях, региональных и республиканских олимпиадах. В течении двух последних  лет  с нашего улуса ни одному обучающемуся  не присуждена премия согласно Указу Президента РФ от 6 апреля 2006 г. № 325 «О мерах государственной поддержки талантливой молодежи» (в 2006-2007 гг. по республике было выделено 14 премий, , в 2008 г. – 12). В улусе необходимо  усилить работу с одаренными детьми по участию  в конкурсах и олимпиадах, соревнованиях, включенных в список республиканских мероприятий, по итогам которых присуждаются  премии Президента РФ, а также по олимпиадному движению.

В рамках ПНПО для повышения престижа и статуса классного руководителя, проводится мониторинг качества работы классных руководителей. Классные руководители получают дополнительное вознаграждение в размере 1000 рублей с учетом районного коэффициента и начислений.  В этом направлении работа будет продолжена и усилена, так как воспитание успешного человека и ответственного гражданина становится одним из требований к результату образования в государственных образовательных стандартах нового поколения, а критерий воспитанности выпускника – одним из показателей успешной школы.

Все школы улуса подключены к глобальной сети Интернет, что способствовало информатизации образовательной среды, использованию информационно-компьютерных технологий в урочной и внеурочной деятельности. В связи с отсутствием у школы современного автоматизированного рабочего места (АРМ) существовала проблема выхода в Интернет у Арылахской школы-сада. В 2007-2008 уч.г. школой был получен компьютер, однако отсутствие специалиста на месте не позволило подсоединить имеющееся оборудование для выхода в Интернет. До начала нового учебного года директор школы-сада Иванова М.А. должна  провести работу по подключению АРМ к сети Интернет. Для информационного обмена с вышестоящими организациями ИКТ и Интернет используют все школы (кроме Арылахской НОШ), 13,6 % ДОУ, 20 % УДО (ЦВР).Все школы  и детские сады имеют электронную почту. С каждым годом улучшается  оснащение школ  и ДОУ компьютерной техникой, в нескольких школах приобретены  интерактивные доски. В 2007-2008 уч.г. продолжилось формирование компьютерной базы и программного обеспечения составили. В том числе впервые приобретены компьютеры для ДОУ (922 т.р.)  и УДО (Центр внешкольной работы, п. Сангар).Количество компьютеров составило 206 в общеобразовательных и 33 в дошкольных учреждениях. В общеобразовательных учреждениях используются в учебных целях 76,6% от общего количества компьютеров (в прошлом году 72,1%).

Уменьшается количество учащихся на 1 компьютер и на конец 2007-2008 уч.г. составляет 13,2. В улусе 14 компьютерных классов, в 2 школах (Сангарская гимназия, Кобяйская СОШАЭН) по два компьютерных класса. В 9 школах создана локальная сеть.

Увеличивается количество школ, имеющих презентационное оборудование (видеопроекторы, интерактивные доски). Не имеют презентационного оборудования  4 школы (Арылахская начальная школа–сад, Багаджинская ООШ, Батамайская ООШ, Кальвицкая ООШ). Презентационное оборудование имеют также  7 ДОУ из 22.

По проекту «Обеспечение  лицензионной поддержки программного (базового) пакета программного обеспечения (СБППО) для использования в общеобразовательных учреждениях (ОУ) Российской Федерации в 2007-2009 годах» в рамках приоритетного национального проекта «Образование» организованно получены комплекты СБППО. На 1.06.2008 г. 12 школ зарегистрированы на сайте «Первая Помощь». По работе с СБППО изданы локальные акты, назначены ответственные за установку ПО. В следующем учебном году во всех ОУ необходимо провести проверку по выполнению регламента работ с СБППО.

Школы-победители всероссийского конкурса лучших образовательных учреждений (КСОШАЭН, Танаринский лицей) получили пакет ПО (СКППО). В связи с отсутствием транспорта пакет был получен школами по окончании учебного года, поэтому работа по установке данного пакета еще не завершена.

В 2008 г.  все школы открыли собственные сайты, или имеют страничку на сайте Управления образования. Создан сайт управления образования. ЦИТом оказывалась  методическая и консультативная помощь по созданию сайтов:   рассылки методических рекомендаций по созданию сайтов на электронные адреса школ – в течение года, семинар «ИКТ в образовательном процессе» - раздел «Создание учебно-методических web-документов», on-line консультации для школ.

На 15 июня 2008 г. собственные сайты имеют 14 школ (73,7%). Однако предварительный анализ показывает, что большинство сайтов не отвечает требованиям публичности и открытости образования, а также технически не доработаны. Следует отметить сайты Мукучинской гимназии (отв. за создание сайта Шестакова Н.Г.) и Мастахской школы (отв. за создание сайта – Семенова Л.А.). Эти сайты имеют хорошее эстетическое оформление, информационно наполнены,  имеют удобную и понятную навигацию, логичную структуру.

Активно приобщается к единой образовательной сети Сангарская гимназия. По проекту «Гимназический союз России» в гимназию поставлено и установлено оборудования видеоконференцсвязи. 15 мая 2008 г. проведен сеанс видеосвязи с участием ОУ РС(Я) и Санкт-Петербурга.

Ежегодно увеличивается количество педагогов общеобразовательных учреждений, владеющих ИКТ, в том числе руководителей. В большей степени педагоги используют ИКТ в процессе подготовки к уроку, проведении мероприятий.

Следует заметить, что количество учителей, использующих ИКТ на уроке, в особенности электронные образовательные ресурсы Интернет, еще очень мало. По данным школ количество учителей, проводящих уроки  с использованием ИКТ, составляет 77 человек (13,8 % от общего количества педработников). Среднее количество часов, проводимых в компьютерных классах с использованием ИКТ, кроме уроков информатики, составляет 65 часов.

Вместе  с тем, выявлены следующие проблемы:

     недостаточная подготовка кадров некоторых ОУ в области ИКТ и, в частности, применения ИКТ в профессиональной деятельности;

     низкий процент участников конкурсов по ИКТ;

     недостаточная оснащенность малокомплектных образовательных учреждений компьютерным оборудованием, в том числе презентационным;

      низкая обеспеченности компьютерной техникой учреждений дополнительного образования;

      малое количество учреждений дошкольного и дополнительного образования, имеющих доступ в Интернет;

      малоэффективное использование имеющейся компьютерной техники и программного обеспечения вследствие недостаточной подготовленности кадров.

Сегодня задача усложнилась, ведется  поиск моделей эффективного использования информационных ресурсов и создания современной образовательной среды для обеспечения прав детей, проживающих в отдаленных труднодоступных сельских поселениях, на качественное образование. Сегодня остро стоит вопрос  организации сетевого дистанционного обучения, проведения  чат-конференций, педсоветов на муниципальном уровне.

Темпы обновления учебной базы школ значительно ускорились. Ежегодно в улусе  вводится новый  объект образования: в апреле2006 г. – здание Кобяйской СОШ, в сентябре 2006 г. – здание Себян-Кюельской  СОШ, в сентябре 2008 г . – здание Куокуйской СОШ. Ведется строительство Сеген-Кюельской  СОШ.  На оснащение школ учебно-наглядными пособиями и оборудованием  за 2006 и 2007 годы Кобяйскому улусу выделено из ФБ – 512,6 т.р., из РБ – 115,7 т.р., на приобретение школьных автобусов  выделено из ФБ – 1272,0 т.р., РБ – 548,0 т.р. Все школы улуса получили новую мебель.

Для сохранения и укрепления здоровья детей реализован комплекс мер по совершенствованию школьного питания и медицинского  обслуживания, санитарных условий. Но в улусе  около 75% школ не имеют технологического оборудования пищеблоков и медицинского оборудования, соответствующих требованиям СанПиН.

Во всех средних школах улуса старшеклассники охвачены профильным обучением, в основных школах  введено предпрофильное обучение.  Школы, реализующие дуальное образование,  не прошли лицензирование на профессиональную квалификацию, в этом направлении предстоит проделать  большую работу.

Новым направлением национального проекта «Образование» в 2007 году стал комплексный проект модернизации образования. Появилась возможность реализации многомерных взаимопроникающих и взаимодополняющих проектов, которые представляют собой результат всего того, что было до этого времени накоплено в сфере инновационного образования. Это, по сути, новая модель образования, напрямую связанная с введением новых механизмов финансирования, новой системы оплаты труда педагогов, улучшением условий образовательного процесса, формированием механизмов общественного участия. 45% общеобразовательных школ улуса перешли на новую систему оплаты труда. Одним из показателей эффективности комплексного проекта модернизации образования является повышение уровня открытости образовательной системы. На сегодня во всех 20 общеобразовательных школах улуса созданы Управляющие школьные советы. Все школы за 2007 и 2008 годы подготовили публичные доклады, провели общешкольные конференции и разместили  публичные доклады на сайтах школ. Разработано единое положение для образовательных учреждений по стимулирующей части  фонда оплаты труда. Во всех школах обсужден проект Закона РС (Я) о государственно-общественном управлении.

Примером внедрения новых общественных инициатив является  республиканская педагогическая ярмарка, организуемая  совместно с общественными организациями. Так, в июне 2008 г. в шестой ярмарке приняли участие многие школы улуса со своими проектами. С каждым годом увеличивается количество участников на данной ярмарке.

Поддержка системы дошкольного образования и социальной поддержки детей-сирот становится еще одним направлением приоритетного национального проекта «Образование».

Современная модель образования. На основании решений, принятых на заседании Совета при Президенте Российской Федерации по реализации приоритетных национальных  проектов  и  демографической  политике  13  сентября 2007 года, Министерство образования и науки Российской Федерации организовало работу по формированию современной модели образования.

Направления действий и мероприятий современной модели образования будут отражены в концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, над которой, в свою очередь, работает Правительство Российской Федерации  в  соответствии   с   поручением   от  26   марта   2008   года  № КА-П13-1167.

В целях эффективности августовских педагогических совещаний работников образования Департамент государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования РФ направил «Методические рекомендации по проведению августовских педагогических совещаний работников образования «Актуальные задачи современной модели образования» от 8 мая 2008 г. № 03-946.

Августовское (2008 г.) совещание  работников образования Кобяйского улуса (района) по теме «Актуальные задачи современной  модели образования» проводилось  26 - 27 августа 2008 года в п.Сангар. В рамках совещания были проведены семинар «Актуальные задачи  современной модели образования», семинар для руководителей общеобразовательных учреждений, дошкольных образовательных учреждений, учреждений дополнительного образования детей «Развитие государственно-общественного управления в деятельности образовательных учреждений» с участием социальных партнеров сферы образования, секции по комплексному проекту модернизации образования  (НСОТ, ГОУ), апробации государственных образовательных стандартов общего образования второго поколения, обеспечению адаптивных механизмов предшкольного образования.

  Участники совещания обсудили  содержание современной модели образования, ориентированной на решение задач инновационного развития экономики, реалии и перспективы участия  образовательной сферы Кобяйского улуса в реализации проекта современной модели образования. Основные направления  современной модели образования до 2020 года охватывают все ступени образования, начиная от дошкольного до высшего образования. Направления действий и мероприятий современной модели образования будут отражены в концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года.

Стратегическая цель государственной политики в области образования – повышение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики, современным потребностям общества и каждого гражданина.

        В работе семинаре для руководителей  образовательных учреждений  «Развитие государственно-общественного управления в деятельности образовательных учреждений» приняли участие Доманова Н.Г. – начальник ТО ГУ «Управление социальной защиты населения и труда» по Кобяйскому улусу, председатель КДН, Степанов А.Ф. – инспектор ПДН, Япланова Е.Ю.- врач-педиатр  ЦУБ Кобяйского улуса, Варфоломеева Д.В. – зам. начальника Намского отделения Роспотребнадзора по Кобяйскому улусу, Платонов Ф.В. – начальник ОГПН, Спиридонова Л.Н. – юрист администрации МО «Кобяйский улус (район)», Спиридонова Е.М. – инспектор Комитета охраны природы и работники муниципального учреждения «Управление образования». Определены основные пути взаимодействия  по расширению государственно-общественного участия в управлении образованием.

        По итогам августовского совещания были приняты рекомендации по реализации проекта современной модели образования. Администрация муниципального образования «Кобяйский улус (район)», главы  муниципальных образований поселений будут оказывать содействие  в формировании муниципального и поселенческих общественных советов  по развитию образования, в организации  здорового питания обучающихся  в соответствии с методическими рекомендациями по организации питания в школах и школьных буфетах, требованиями новых «Санитарно-эпидемиологических требований к организации питания обучающихся….» (2.4.5.2409-08), в организации строительства теплых туалетов для каждого муниципального образовательного учреждения. Также будут рассмотрены вопросы по оказанию грантовой поддержки образовательным учреждениям, реализующим концепцию дуального образования, учреждению ежегодных муниципальных и поселенческих  грантов в поддержку перспективных инициатив в контексте современной модели образования, в том числе для поддержки инновационного движения, лучших учителей, социопреобразующих бизнес-проектов учащихся и по созданию  муниципального фонда поддержки талантливых, одаренных детей, в том числе из малоимущих семей, расширяя народное движение «Обучение детей всем селом».

     Муниципальное учреждение «Управление образования» проводит работу по созданию необходимых условий для внедрения разных моделей дошкольного и школьного образования, системы услуг, обеспечивающих поддержку семейного воспитания, инклюзивного образования. Планируется организовать мониторинг воспитательной работы, изучить актуальные вопросы воспитания и дополнительного образования на местах. Одним из основных направлений инновационного развития системы образования  является создание автономных образовательных учреждений, оказание содействия становлению негосударственных образовательных учреждений.

      Руководители образовательных учреждений будут проводить работу по совершенствованию  государственно-общественного управления образованием,  развитию гражданских инициатив в образовании. Педагогические коллективы школ должны определить базовые компетентности и разработать условия их формирования  в образовательной программе, предусмотреть в образовательных программах комплекс мер по формированию предпринимательских качеств обучающихся. Также предстоит большая  работа  по внедрению государственных образовательных стандартов нового поколения.

Образовательным учреждениям улуса предстоит принять меры по реализации Концепции гражданско-правового образования в РС (Я), разработать и внедрить проекты инновационных моделей интеграции общего и дополнительного образования; расширить практику разработки и реализации ученических социальных проектов. Во всех школах будет создана  IT-насыщенная образовательная среда, формирующая информационно-коммуникационные компетентности каждого обучающегося. В школах будет проводиться работа по созданию  условий для внедрения адаптированных в республике моделей организации инклюзивного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья. Будет проводиться комплексный мониторинг здоровья воспитанников, обучающихся (физического, интеллектуального, психологического здоровья).

Концепция духовного развития Кобяйского улуса.  23 августа 2008 г. в г. Якутске состоялась научно-практическая конференция «Создание единой системы духовно-нравственного развития Кобяйского улуса», где приняли участие общественность Кобяйского улуса (района), представители научной и творческой интеллигенции республики, министерств и ведомств, высших  учебных заведений республики Республики Саха (Якутия).

        На пленарном заседании и секциях конференции обсужден проект «Концепции  создания единой системы духовно-нравственного развития Кобяйского улуса».

       Целью данной Концепции является  поэтапное создание в наслегах улуса  благоприятных условий для духовного развития, нравственного самосовершенствования, здорового образа жизни населения; охрана и укрепление духовно-нравственного стержня личности каждого жителя Кобяйского улуса, ведущего активный образ жизни, диалог с культурами, где мирно соседствуют разные народности для создания единой системы духовно-нравственного развития населения.

Концепция призвана способствовать:

 1. Систематизации положительного опыта формирования духовности личности

2. Формированию единого социокультурного пространства.

3.  Выявлению основных направлений духовно-нравственного воспитания детей и молодежи.

          Главной задачей концепции является формирование духовности и нравственности населения через мировоззренческо-культурологический подход к процессу организации жизнедеятельности населения.

         Основные направления стратегической политики в области социальной и духовной жизни предопределены общей целью стратегии развития Кобяйского улуса: развитие человека, создание для этого необходимых условий, улучшение качества жизни. Инвестиции в образование, науку, культуру должны создать мощный задел для решения не только текущих, но и перспективных задач. Исходя из существующих характеристик и приоритетов общества, возникшего в настоящее время, можно определить приемлемый для улуса путь дальнейшего развития.

       С учетом анализа развития системы образования  улуса Управление образования ставит следующие задачи на 2008-2009 учебный год:

1. Реализация комплексного проекта модернизации образования и приоритетного национального     проекта «Образование», выступающих в качестве катализатора системных изменений по основным направлениям развития образования;

2.  Участие в реализации проекта современной модели образования:

  • повышение вклада дошкольного образования в инновационные процессы на основе гибкости и многообразия форм предоставления услуг, поддержки и более полного использования образовательного потенциала семей;
  •  обеспечение инновационного характера базового образования в соответствии с периодизацией возрастного развития, формирование базовых компетентностей в условиях обновления структуры стандарта образования, освоение новых видов деятельности – проектных, творческих, исследовательских, модернизации содержания и методов обучения на основе эффективного использования возможностей современных информационно-коммуникационных технологий;
  • расширение спектра индивидуальных образовательных траекторий для учащихся на основе развития профильного обучения и возможности получать основы профессионального образования, развитие сетевого взаимодействия учреждений образования;
  • повышение роли воспитания как одной из главных функций образования;
  • обновление содержания и образовательных технологий работы с талантливыми и одаренными детьми и молодежью;
  • обеспечение возможностей обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в неспециализированных образовательных учреждениях, формирование системы «инклюзивного» обучения;
  • развитие предпринимательских  качеств школьников как условия успешной социализации; развитие малого и среднего бизнеса в сфере общего образования;
  • расширение сферы дополнительного образования в целях  индивидуализации, ориентации на практические навыки и фундаментальные умения;
  • модернизация деятельности школьных библиотек, учреждений досуга с использованием информационных технологий;
  •    обеспечение каждому учащемуся возможности получать образование в современных условиях;
  •   развитие новых организационно-правовых форм – автономных, а также негосударственных образовательных  учреждений;
  • формирование современных механизмов оценки качества и востребованности образовательных услуг с участием потребителей;
  •  совершенствование системы подготовки, повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров, внедрение квалификационной рамки, системы сертификации квалификаций, модульных программ, новых подходов к аттестации и повышению квалификации работников образования;
  • повышение роли образовательных учреждений сферы общего образования как инициаторов социального партнерства, общественного участия в развитии образования, создания в каждом образовательном учреждении органов самоуправления, реализующих государственно-общественный характер управления.

3. Реализация Концепции духовно-нравственного Кобяйского улуса согласно рекомендации НПК.

  скачать План работы на 2008-2009 уч.г.
 

 

 

 

 

Чат

Гостевая

Опрос

Cайты школ

Арыктахская ООШ
Багаджинская ООШ
Батамайская ООШ
Кальвицкая ООШ
Кобяйская СОШАЭН
Люксюгунская ООШ
Мастахская СОШ
Мукучинская гимназия
Ниджилинская СОШ
Сангарская гимназия
Сангарская СОШ №1
Себян-Кюельская НЭСОШ
Ситтинская СОШ им. В.Е.Колмогорова
Танаринский лицей
Тыайинская СОШ им.Н.Х.Дьяконова
 
 © ЦИТ Кобяйского УУО, 2008
Хостинг от uCoz